При получении заказа через Транспортные Компании необходимо:
1. Проверить товар в присутствии сотрудников ТК. Если претензий к качеству товара нет - то заказ можно забирать.
2. При обнаружении дефекта (даже на одном товаре из многих) ОБЯЗАТЕЛЬНО составить «акт о нарушениях», в котором описать:
2.1 Наличие повреждений упаковки.
2.2 Характер повреждения товара (разбит, потерт, сколот и т.д.).
2.3 Связаться с нами по телефону 8-9307609612 (с 9 до 20 по МСК ежедневно).
2.4 Сфотографировать дефекты товара и упаковки.
2.5 Выслать фото вместе с актом к нам на эл. почту для дальнейших разбирательств.
2.6 Не забирать заказ до завершения разбирательств (иначе составлять претензию в ТК будет дольше по времени и сложнее).