ДиАл

Дорогие женщины! Примите поздравление с Международным женским днем! Пусть каждое мгновение вашей жизни приносит море счастья, тепла, улыбок и замечательного настроения! Желаем вам всегда любить, быть любимыми, оставаться неотразимыми и осуществлять свои мечты!С праздником!

Введите текст статьи

Всех настоящих и будущих партнеров хотим поздравить с наступающим новым годом!! Пусть все невзгоды и лишения останутся в прошлом, а впереди только удачи, новые вершины и много много приятных моментов))

Введите текст статьи

Важная информация!!!!

В связи с подорожанием металла в ЯНВАРЕ будет увеличение цен на дробилки. 

Надеемся Вы понимаете, что это вынужденные меры.
Но Вы еще можете заказать дробилку по прежней цене!!!!

Наш цех по производству деталей для валковых дробилок ДиАл

Пришло время показать наш цех, где производятся детали для горяче Всеми любимых дробилок солода (и не только)))). Посмотрите, будет интересно!! Вы увидите нашу гордость - станок ЧПУ, проверите вместе с нами закалку шестерен, и еще многое другое.... 

и

Наш девиз-не стоять на месте !!!!



Вы долго просили, мы сделали))))

Появилась дополнительная 
возможность установки бункера 

на наши дробилки

из нержавеющей стали
( +10000 рублей к стоимости мельницы) 

Выставка СОЧИ 2019

Вернулись почти месяц назад, но впечатления еще всежи. Очень много общения, слов благодарности и куча новый идей .

Спасибо всем настоящим и будующим партнерам.

Мы очень рады помогать в вашем вкусном деле))))))

Вопрос по креплению ДиАл ПРОМ -2М

У данной модели нет станины, и заказчики часто стоят перед выбором, как же лучше закрепить эту дробилку.

У нас есть 2 варианта - это на стол и стену. Хотели бы наглядно показать боковое крепление данной модели.

 

Нам так понравилось на выставке в Сочи, в этом году мы опять едем. Со многими встретимся)))))

shttps://www.beersochi.ru/news.php?id=664#news
 

Важная информация для наших заказчиков, получающих солододробилки посредством услуг транспортных компаний.

 При получении заказа через Транспортные Компании необходимо:

 1. Проверить товар в присутствии сотрудников ТК. Если претензий к качеству товара нет - то заказ можно забирать.

 2. При обнаружении дефекта (даже на одном товаре из многих) ОБЯЗАТЕЛЬНО составить «акт о нарушениях», в котором описать:

 2.1 Наличие повреждений упаковки.

 2.2 Характер повреждения товара (разбит, потерт, сколот и т.д.). 

 2.3 Связаться с нами по телефону 8-9307609612 (с 9 до 20 по МСК ежедневно). 

 2.4 Сфотографировать дефекты товара и упаковки. 

 2.5 Выслать фото вместе с актом к нам на эл. почту для дальнейших разбирательств. 

 2.6 Не забирать заказ до завершения разбирательств (иначе составлять претензию в ТК будет дольше по времени и сложнее).  

Загрузить еще